Уважаемые заказчики!!!

     В до перестроечные времена в нашей стране была отлажена система по организации и проведению концертов. На рынке существовали монополисты в виде Госконцертов. В наше время системы проката и организации концертов не существует. Место госструктур заняли директора ДК и частные промоуторы однодневки. Компания «АртВегас» одна из первых на рынке шоу-бизнеса предложила комплексную услугу по организации концертов.
     Концертно-продюсерский центр «АртВегас» рад помочь Вам с организацией концертов по городам России в средней полосе, а так же летних туров по городам черноморского побережья. Поможем с проведением масштабных мероприятий на открытом воздухе (Опен-эйров).
     Мы сотрудничаем с концертными площадками, находящимися на территории более чем 50-ти городов и регионов России, таких как: Москва, Московская область, Тула, Калуга, Нижний Новгород, Елец, Тамбов, Воронеж, Краснодар, Ростов, Сочи, Анапа, Адлер и др…..
     Наше концертное агентство берёт на себя решение всех задач, связанные с организацией и проведением концертов. Вам не понадобится: пиар-менеджер, маркетолог, дизайнер, звукорежиссер, арт-директор. Все эти штатные единицы Вы получаете в одном лице – в лице концертного агентства «АртВегас».
     С учетом использования собственных технологий по продаже билетов – гарантия заполнения концертных залов минимум 90 %.
     Организация концерта - это трудоёмкий процесс. Реклама, Транспорт, размещение с проживанием и питанием, организация продажи билетов, обеспечение технического райдера, безопасность и многое другое. Всё это может повлиять на окончательный результат. Наше концертное агентство возьмёт все заботы на себя. Вам надо просто позвонить в «АртВегас» и поручить организацию концерта профессионалам. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и готовы предоставить высокое качество обслуживания и низкие цены.
     Мы оказываем услуги, как именитым артистам, достигшим высот в своём творчестве так и начинающим свой карьерный рост «Звёздочкам». С помощью нашей фирмы вы сократите свой путь к славе.

Как заработать на организации концертов?

Организация концертов

это та самая ниша, в которой можно зарабатывать деньги, получая удовольствие от работы.

1)Чтобы организовать концерт нужно определиться с выбором исполнителей, подыскать хорошую площадку, прорекламировать предстоящее мероприятие и найти источники финансирования.

2)Для привлечения исполнителей необходимо заинтересовать их гонораром, а также позаботиться об организации для них необходимых условий. Следует учитывать, что чем выше популярность исполнителя, тем больший  гонорар он запросит. Все переговоры следует вести с музыкальным менеджером. Его контакты указаны на сайте исполнителя. Во время переговоров нужно четко решить вопросы размера оплаты, уточнить условия участия и требования исполнителя, согласовать дату. Предоплату лучше внести заранее. Это значительно снизит вероятность срыва мероприятия из-за непредвиденных ситуаций.

3)Выбирая площадку, не стоит торопиться с принятием окончательного решения. Нужно отобрать несколько вариантов, обратить внимание на стоимость аренды и территориальное расположение. Предпочтение следует отдавать площадкам находящимся ближе к центру города и станциям метро. Если мероприятие запланировано на будние дни, можно попытаться договориться о скидке.

4)Самая сложная работа в организации концерта - поиск источников финансирования. К этому процессу стоит относиться как к продаже запланированной акции. Продавать можно рекламное пространство концертной площадки (сцена, холл, бар), место для рекламы на афишах, флаерах, билетах, торговые места.

5)Чтобы заинтересовать потенциального спонсора необходимо составить краткое коммерческое предложение, вызывающее желание подробнее ознакомиться с деталями. Предложение можно послать по электронной почте или передать представителю компании. Если оно заинтересует спонсора, следует сразу же ознакомить его с детальным коммерческим предложением, содержащим описание состава участников и четкую аргументацию выгод, которые получит компания.

6)После того как будет подписан договор со спонсором, можно приступать к проведению рекламных мероприятий. Для начала следует разработать макет афиши. Афиша должна соответствовать статусу запланированного мероприятия. Одновременно с расклейкой афиш желательно организовать распространение рекламных буклетов.

7)За несколько дней до концерта нужно собрать пресс-конференцию. Приглашенных журналистов следует обеспечить промо-материалами для статей, а также пригласительными билетами на предстоящий концерт.

8)Выбор и настройка светотехнического и аудиотехнического оборудования должны быть согласованы с пожеланиями самих исполнителей. Встречу артистов лучше провести самостоятельно, а все хлопоты по их размещению в гостинице, организации питания и приезда на концертную площадку могут взять на себя помощники. Не стоит забывать об организации охраны мероприятия. Здесь можно воспользоваться услугами частных охранных предприятий.

9)После концерта нужно произвести все заранее оговоренные выплаты. Впервые организованный концерт может и не принести желаемой прибыли. Тем не менее, не стоит отчаиваться – приобретенный опыт в будущем поможет зарабатывать довольно приличные деньги на проведении подобных мероприятий.